Часто задаваемые вопросы

1. Зачем обучать малыша в раннем возрасте?

Время от рождения до трехлетнего возраста - самый интенсивный период мозговой деятельности. Ребенок в этом возрасте - величайший исследователь, первооткрыватель и "умтвенный труженик".
Очень важно с рождения погрузить ребенка в среду активного речевого общения. Мозг малыша способен развиваться только в процессе работы. Если в голову ребенка проникают факты - его мозг срзу приходит в активное движение. Два основных канала, через которые информация об оркужающем мире проникает в мозг ребенка - это зрительное и слуховое восприятие. Пособия "Умницы" позволяют развивать оба эти процесса одновременно. Благодаря занятиям с этими пособиями малыш научится читать, считать, познакомится с окружающим миром, у него будут развиваться речь и интеллект в целом.

2. Как происходит обучение малышей с помощью пособий "Умницы"?

Маленькие дети учатся по другим законам, нежели мы, взрослые.
Нам, взрослым, надо все объяснять. Самостоятельно (т.е. без помощи учителя, наставника, учебника, инструкции) овладеть чем-либо мы не можем. Кто в школе считается хорошим учителем? Тот, кто хорошо объясняет. Малышам бесполезно что-либо объяснять! Они еще ничего не знают, и все наши объяснения для них непонятны. Детский мозг способен постигать окружающую действительность тоько через самостоятельное осмысление голых фактов. Все малыши прекрасным образом находят взаимосвязи между фактами, анализируют, сопоставляют их.
Благодаря пособиям "Умницы". у родителей открывается прекрасная возможность дать ребенку знания системно. Для обучения чтению мы показываем слова не по буквам, а целиком, с помощью карточек или компьютера и озвучиваем их ("Чтение с пеленок", "Букварь с пеленок", "Книжки-малышки", "Говорим с пеленок").
Для обучения количеству и счету мы демонстрируем красные точки и цыфры и озвучиваем их ("Математика с пеленок"), для получения энциклопедических знаний достаточно показать картинки  и озвучить информацию ("Энциклопедические зания", "Мир на ладошке").
Информация демонстрируется очень быстро, потому что, в отличие от взрослых, ребенок усваивает новую информацию мгновенно.

3. Есть ли гарантия того, что занятия будут эффективны?

Гарантия очень высокая, при условии, что родители соблюдают основные принципы обучения малыша. Если занятия проходят весело и интересно, нравятся и родитлям, и детям, то успех обеспечен. Если же у ребенка теряется интерес к занятиям, значит какие-либо принципы обучения нарушаются. Нужно искать ошибку и корректировать процесс обучения. Получить ответ на любой вопрос по раннему развитию можно в службе поддержки по телефону: 8-917-250-18-24.
Если родители по какой-либо причине  останавливают процесс обучения, то, естественно, результата ждать трудно. Но даже в этом случае ребенок, с которым занимались по этой методике, развивается быстрее сверстников.

4. Через какое время ребенок начнет читать?

Это зависит от того, какое чтение Вы имеете ввиду - вслух или про себя. Многое зависит от возраста ребенка, Ваших усилий и интенсивности занятий.
Например, с Алешей мама начала заниматься в 10 месяцев. В 2 года мальчик осмысленно читал вслух все тексты, мог определить количество любых предметов, решать примеры в несколько действий. Но про себя ребенок начал читать гараздо раньше. Есть и другие примеры. Лизе было 2 года, когда мама начала с ней заниматься чтением. Через полгода Лиза прочитывала любые слова, а позже и тексты.
Есть родители, которые уверены, что их ребенок читает, хотя ему нет еще и года, и он не умеет разговаривать. Просто малыш выполняет просьбы, которые мама пишет ему из карточек (например, "Принеси красный мяч"). Эффективность занятий во многом зависит от интенсивности и регулярности. Но помните, что занятия должны приносить только радость и Вам, и малышу.

5. Не поздно ли начать заниматься чтнением в три года?

Нет, не поздно. В три года научить ребенка читать легче, чем в четыре года. А в 4 года легче, чем в 5 лет. Более того, мы рекомендуем эту методику применять даже для детей 7-летнего возраста, если они медленно и по слогам. Такая методика успешно применяется и при развитии скорочтения даже у читающих детей. Карточки показываются с высокой скоростью, причем, на карточках написаны целые слова, и ребенок привыкает читать целыми словами, а это - беглое чтение!

6. Мой ребенок частично знает алфавит. Можем ли мы работать по методике обучения чтению целыми словами?

Можете. На первых порах ребенок будет протестовать против высокой скорости показа карточек. Он будет обращаться к маме: "Не показывай так быстро, я не успеваю". Ребенок не успевает рассматривать буквы, поскольку с ними уже знаком, и в словах вычленяет, как правило, первую букву, так как чтение слева направо ребенок усваивает очень быстро - стоит несколько раз сдлать жест пальцем по странице, и ребенок читает в этом направлении. В данном случае нужно договориться с ребенком. Например, "Солнышко мое, это совершенно другая игра, здесь не нужно рассматривать буквы. Я буду быстро показывать эти карточки, а ты только смотри".

7. Какой комплект выбрать - "Чтение с пеленок" или "Букварь с пленок"?

Комплекты отличаются друг от друга. Совместное использование этих пособий позволяет разнообразить занятия и достичь наилучшего эффекта в обучении чтению, ведь как и с любым умением, чем больше практики получает ребенок, тем выше результат.
Вы можете воспользоваться любым из комплектов.
Комплект "Чтение с пеленок" содержит 800 крточек с отдельными словами, которые на начальном этапе Вы показываете ребенку. Когда Вы перейдете к словосочетаниям и предложениям, Вам нужно будет составлять их из отдельных слов по образцам, которые представлены на обороте каждой карточки. Поэтому для подготовки к занятиям Вам потребуется потратить некоторое время.
С помощью готовых книг-листалок (30шт) можно познакомить ребенка сразу со словосочетаниями и предложениями,а карточки со словами (480 шт) служат для подготовки малыша к письму. Комплект "Букварь с пеленок" экономит время, затрачиваемое на подготовку к занятиям.

8. Не опасно ли малышу заниматься на компьютере?

Известно, что современные мониторы намного безопаснее телевизора. При разумном подходе и с грамотным наставником компьютер может служить мощным стимулом к развитию малыша и помощником в обучении детей всех возрастов, даже младенцев. Но нельзя забывать о золотой середине. Нужно понять. что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час игры сделает ребенка сразу умным и развитым. Мы предлагаем очень короткие занятия, которые никак не повредят Вашему малышу.